Роль музыки в рекламной индустрии

3850 4
Роль музыки в рекламной индустрии
3850 4

Очень часто мы и представить себе не можем какая работа стоит за «ненавязчивой» музыкой из супермаркета. Это все тщательно рассчитанный процесс, основная цель которого – повлиять на наши решения. Компании понимают, что визуальных эффектов уже недостаточно для привлечения покупателей и используют любую возможность, чтобы воздействовать на все наши органы чувств.


Роль музыки в рекламной индустрии


  • Развлекательная

Хорошая музыка способствует эффективности рекламы и делает ее более привлекательной для зрителей. Таким образом, хорошая реклама еще и является своеобразным развлечением для потребителя.


  • Структура/Целостность

Музыка в рекламе имеет еще и структурную функцию. В первую очередь, она соединяет визуальное изображение, драматическое событие и закадровую озвучку с продуктом, создавая целостный образ.


  • Узнаваемость

Благодаря музыке, название продукта и сам продукт намного проще запомнить, а покупатели предпочитают покупать именно знакомые им продукты.


  • Лирический язык

Лирический язык, который используют в музыкальных композициях — это эффективный метод передачи информации.


  • Определяет целевую аудиторию

После принятия решения о том, где будет проводиться рекламная компания, вторая вещь, о которой стоит задуматься – это на кого она будет направлена. Для того чтобы привлечь внимание аудитории необходимого пола, возраста, индустрии или национальности, нужно использовать правильно подобранную музыку.


  • Авторитет

Используя в своей рекламе музыку известных звезд, компания вызывает доверие и уважение клиентов к товару или услуге.


  • Способствует совершению импульсивных поступков

С помощью музыки компания может вызывает у покупателей определенные настроения и эмоции — радость, любовь, страх, надежду, возбуждение, мечтательность – и настроить их на совершение покупки.


  • Повышает доверие к бренду

Музыка вселяет смысл в сообщение, которое хочет передать компания, и убеждает в надежности продукта.


  • Является приятным дополнением

Имея способность создавать приятную и позитивную атмосферу, музыка поднимает настроение и помогает поддерживать доброжелательный настрой.


Музыка
4 комментария
Сергей Кузнецов 08 сентября 2015
Зависит еще от того, что продавать, хотя и музыкальных жанров достаточно
Ирина Азаркова 08 сентября 2015
я ни раз обращала внимание, на то как хорошо подобран плейлист в модных магазинах
Аврора 08 сентября 2015
В H&M мне нравится музыка
Виталий 08 сентября 2015
Помню apple использовали песню Adele, это сыграло обеим на руку