Вы можете получить фан-клуб и аудиторию посева прямо сейчас
Я вам расскажу случай, очень распространенный в среде музыкантов. Это касается одного заблуждения, что чем больше ты напишешь треков, тем больше у тебя будет поклонников. В 2009 году я начал работу сразу с двумя проектами «Loc-Dog» и «T-1One» и довольно быстро, за 8 месяцев запустил проект Лок Дог на федеральный уровень концертной деятельности. Лидер проекта T-1One – Николай Роман, не стал дожидаться своей очереди и славы, он решил работать один примерно через 6 месяцев совместной деятельности. Коля пошел по пути создания максимального количества музыкального материала, он писал примерно по одному микстейпу в месяц.
К 2011 году проект Лок Дог стал третим в рейтинге русско-язычных рэперов Hip-Hop Top 222 (http://raida.pro/rap2015 ), а T-1One так и остался неизвестен широкой публике.
Весь секрет в том, что артисты обладающие хорошей техникой, текстами, по разному набирали аудиторию своих проектов. Loc-Dog развивался вместе с сильными синглами, каждый из которых ежедневно прибавлял ему аудиторию, а Коля писал сотни треков об одном и том же и не занимался своей аудиторией, считая, что больше треков – больше поклонников. У Лок Дога больше 300 отличных треков, но все его знают по 3-4 синглам и это правильно концентрирует его аудиторию.
У начинающих артистов нет денег, поэтому они не могут нанять классного специалиста. Я не работаю без денег и другие продюсеры тоже не могут потратить три месяца на создание аудитории для начинающего артиста бесплатно. Артист обращается за помощью к непонятному «человеку по рекомендации» и получает отчет о постах и показах, но фан-клуб не растет.
Вы написали альбом и заняли деньги на его рекламу, оплатили продвижение известному агентству, у вас есть публикации в СМИ, интервью в журналах, рекламные посты во ВКонтакте и даже оплачен Яндекс direct и топ100 promodj, но у вас по прежнему нет концертов!
Вы можете 10 лет писать по альбому в год, но так и не получить признание вашего таланта.
Вы можете потратить свою жизнь ничего не добившись!
Решение у вас под рукой всегда, оно в вас, в вашем отношении к своему шоу-бизнесу. Вы можете прямо сейчас осознать себя лидером своего проекта, взять ответственность за его развитие на себя и начать делать правильные поступки:
- сделать ревизию проекта и убрать все лишнее, что не помогает набирать поклонников и зарабатывать деньги
- разобраться с тем как устроен шоу-бизнес в России
- определить ниши шоу-бизнеса для своего проекта
- подобрать или создать контент для своей ниши
- найти несколько часов в день для работы по наращиванию фан-клуба
- подготовить свой проект для инвестора
- расти и развиваться со своим проектом
Мы решаем проблему с продвижением проекта системно так, чтобы каждый артист стал лидером своего проекта и разобрался с хитрым устройством шоу-бизнеса. Мы делаем упор на технологии набора аудитории музыкальных проектов практически без вложений денег. Для того, чтобы качественно и количественно набирать аудиторию мы точно определяем кому нравится творчество артиста, расставляем флажки как на охоте и загоняем целевую аудиторию на свое паздбище.
В России, по данным исследований музыкальной лаборатории RAIDA, хип-хоп рынок в 2015 году имеет более 11 млн. поклонников, все они в комьюнити рэп артистов ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм и эта аудитория может стать вашей.
.
Проверьте наши технологии прямо сейчас, получив и опробовав бесплатный курс «Шоу-бизнес СТАРТ» http://start.raida.pro, в этом пакете несколько семинаров, которые помогут создать свой фан-клуб и посеять релиз самим, да так, что позавидует любой менеджер.
Не теряйте не одной минуты, переходите на сайт и скачивайте бесплатный курс «Шоу-бизнес СТАРТ»: http://start.raida.pro