10 простых шагов для раскрутки своей музыкальной группы

6981 6
10 простых шагов для раскрутки своей музыкальной группы
6981 6

Вы не знаете, как раскрутить свою группу или музыку? Вам кажется, что эта задача не по силам молодому музыканту? Вам нужно понять, что всё не так трудно, как вам кажется. Вам только лишь необходимо делать конкретные шаги и стараться избегать частых ошибок многих начинающих музыкантов.


Начинающий музыкант должен иметь определённую стратегию, план по продвижению своей музыки, раскручиванию группы или собственного бренда, он должен уметь «продавать» себя и свою музыку.


1. Придумайте оригинальное название своей группы или свой музыкальный псевдоним. Вы должны очень внимательно подойти к решению этого вопроса. Ваше название или псевдоним должны отражать основную суть вашей музыки, и в тоже время должно быть ярким и легко запоминающимся. Задача не из легких.



2. Инвестируйте в вашу музыку. Вы подумали о деньгах? Нет, имеются ввиду более дорогие инвестиции: время, старание, упорство, труд.


3. Заводите полезные знакомства. Никто не говорит, что без связей вы не сможете раскрутиться, наоборот, у талантливых музыкантов влиятельные связи возникают в результате их успешного самостоятельного продвижения. Тем не менее, знакомство с другими более опытными и даже раскрученными музыкантами, перенимание у них профессиональных знаний, тонкостей и опыта лишним не будет!



4. Выберите вашу целевую аудиторию. Наверное, вы уже определились хотя бы в общих чертах со стилем/жанром вашей музыки, которую вы хотите продвинуть. Если так, то вам нужно понять то, что именно нравится людям в данном музыкальном стиле и, соответственно, на основании выясненного уже использовать это к своей музыке. Научитесь предугадывать вкусы ваших слушателей.



5. «Сарафанное радио» - лучший маркетинговый инструмент. Делитесь всеми своими треками с вашими друзьями, знакомыми, родственниками, приглашайте их на репетиции или можете постараться их даже подключить к исполнению каких-либо ваших песен. Всё это заставит их говорить, рассказывать о вас своих знакомым, ну а те в свою очередь своим и т.д. Запустив этот механизм продвижения вы уже не сможете его остановить.



6. Запишите свою лучшую композицию. Но не смещайте приоритеты, т.е. не делайте главный акцент на качестве записи, не нужно идти в звукозаписывающую студию! Помните, основное – сама песня и то, на сколько она «затрагивает». Будет отлично, если в вашей песне будет ещё технически что-нибудь необычное, например барабанное соло.



7. Используйте социальные сети. Первое время ваша основная аудитория будет именно там. Заведите аккаунты/группы/официальные страницы вас и вашей группы Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter и т.д. Там же вы сможете выложить записанную ранее вашу композицию, где её смогут прослушать неограниченное количество людей.



8. YouTube. Запишите видео как вы играете, играет ваш коллектив, а может у вас есть возможность сделать настоящий музыкальный клип, и выложите это творение на YouTube, где вы сможете набрать огромное количество просмотров и дать ощутимый толчок к раскрутке вашей музыки. Пример успеха как пародий на видеоклип Gangnam style, так и самого оригинала должен вас побудить к действию!



9. Вложите некоторые деньги в ваше продвижение. Деньги играют немаловажную роль в нашем мире, от этого никуда не деться. Вы можете потратить деньги на рекламу в Интернете, на радио, на телевидении. Всё зависит от вашего бюджета.



10. Если вы стали популярны или ваша популярность стала быстро или медленно, но уверенно, расти, то теперь самое главное – удержаться на достигнутых позициях и постоянно расти. И, поверьте, вопрос о том, как продвинуть группу или музыку вам уже покажется на данном этапе не таким сложным, по сравнению с вашей основной задачей на данный момент – расти дальше, ведь это самое сложное в музыкальной индустрии.

Музыка
6 комментариев
P.W&DEE 21 сентября 2015
ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Пузырев Сергей 07 апреля 2015
Интересная статья, вот тут еще можно почитать на эту тему, если кому интересно: http://www.bandpromotion.ru/
Юра Леонидов 05 декабря 2014
реклама по-любому нужна, способ общеизвестный
Андрей Еремов 05 декабря 2014
без соцсетей в наше время никак, главный источник продвижения )
Олег Демин 05 декабря 2014
главное чтобы у группы была какая-то изюминка, чтобы отличалась чем-то от других
Витя Гром 05 декабря 2014
это и так понятно, но нужно прежде всего упорство и огромное желание расти вверх