Как ни странно, но в пятерку самых дорогих видеоклипов всех времен вошли клипы выпущенные только двумя артистами - Майклом Джексоном и Мадонны. Легенды поп-музыки, вложили миллионы долларов в свои видеоработы. Они использовали спецэффекты, экстравагантный гардероб, приглашали знаменитостей.
Представляем рейтинг 5 самых дорогих видеоклипов всех времен.
1 место – Майкл и Джанет Джексон, «Scream» (1995) – 7 млн. долларов
Видеоклип на песню «Scream» дуэта Майкла и Джанет Джексон, снятый режиссером Марком Романеком 19 лет назад, является самым дорогим в мире. В клипе артисты поют и танцуют на космическом корабле.
Большая чаисть бюджета пошла на оплату света и компьютерных спецеэффектов для изображений космического аппарата. В общей сложности было потрачено семь миллионов долларов. «Scream» выиграл в 1995 году награду MTV как лучший танцевальный видеоклип.
2 место – Мадонна, «Die Another Day» (2002) – 6,1 млн. долларов
Мадонна не могла не войти в рейтинг самых дорогих видеоклипов. На песню «Die Another Day», выпущенную в 2002 году, был снят клип стоимостью 6,1 млн. долларов. Снятый шведской командой и вдохновленный фильмом о Джеймсе Бонде клип вобрал в себя специальные эффекты, чтобы показать борьбу между Добром и Злом в лице певицы.
3 место – Мадонна, «Express Yourself» (1989) – 5 млн. долларов
В 1989 году, клип на песню «Express Yourself» был самым дорогим в истории. Видео, вдохновленное фильмом «Metropolis» снял двукратный номинант на премию Оскар - режиссер Дэвид Финчер. В ролике, певица поёт в мужском костюме.
4 место – Мадонна, «Bedtime Story» (1995) – 5 млн. долларов
Еще одна работа Мадонны - клип на песню «Bedtime Story», снятый режиссером Марком Романеком в 1995 году. Съемки клипа продолжались шесть дней, но монтаж занял несколько недель.
5 место – Майкл Джексон «Black or White» (1991) – 4 млн. долларов
Любой клип, с участием Маколея Калкина, в начале девяностых был, безусловно, обречен на успех. Если к этому добавить участие Тайры Бэнкс и спецэффекты с Майклом Джексоном, который превращается в пантеру, то, конечно, получился успешный видеоклип с бюджетом в 4 млн. долларов.