10 приёмов улучшить басы

2555 4
10 приёмов улучшить басы
2555 4

На сегодняшний день у каждого музыканта есть доступ к инструментам высокого качества и универсальности, поэтому достижение достойного бас звучания может казаться самой простой вещью в мире; но проблема заключается в том, что не у каждого есть средства, чтобы приобрести все необходимое. В то время, пока вы поражаетесь, как просто воспроизводить басы на синтезаторе, кто-то в это же время проходит через это по пути наименьшего сопротивления.

Выражаясь иначе, вы должны уделять своим басам внимание, которого они заслуживают, в противном случае, ваша музыка будет звучать отвратительно. Со следующими 10 советами риск производить плохую музыку сведется к минимуму.

1. Мыслите иначе

Если вы пытаетесь получить именно такое бас звучание, которое хотите, почему бы не проявить немного креативности и начать думать по-другому? Было бы необычно, если вы использовали для создания басовых линий духовые инструменты, например кларнет. Возможно, его придется немного видоизменить, но тогда вы получите хороший басовый тон.

2. Проще с реверберацией 


Если вы думаете, что вашей басовой линии необходимо больше развернуться и быть немного глубже, может быть заманчиво, использовать реверберацию. Совет состоит в том, чтобы осторожно продвигаться в этой области, так как перебор с реверберацией может принести больше вреда, чем пользы. Другие эффекты – установка стерео позиции, например – более подходящее действие, от которого вы получите ожидаемый эффект и хороший результат.

3. Немного ослабьте пресеты

Множество синтезаторов в наши дни предварительно натянуты с большинством высококачественных басовых пресетов, многие из которых звучат настолько громко, что вызывают небольшие землетрясения. Иногда, и правда, меньше – определенно больше дает.

4. Фильтрация

Если вы обращаетесь к таким музыкальным стилям, в которых есть синусоида, синкопы, то лучше использовать звук керн, который богаче на частоты, а затем использовать фильтр нижних частот для удаления нежелательных гармоник. Это означает, что вы можете автоматизировать фильтр на изменения, по мере звучания вашего трека. Синусоида не содержит гармоник, поэтому фильтровать там нечего.

5. Открывайте огибающую фильтра


Как только вы установили фильтр нижних частот в правильное положение, попробуйте направить огибающую на отсечки, чтобы открыть звуки кратко по мере звучания каждой ноты. Это обеспечивает дополнительную артикуляцию, и вы можете услышать где играет каждая басовая нота.

6. Атака, атака, атака!

Получение параметров вашего усилителя имеет решающее значение. Вы можете сами выбрать как создавать синтетический сигнал, но, как правило, почти всем басовым линиям нужна атака. Бас, который запаздывает, никогда не звучит хорошо.

7. Отбор линий

Отбор басовых линий из существующих треков – это обычная практика, но иногда трудно захватить чистый грув. Попробуйте использовать фильтр нижних частот, чтобы избавиться от высокочастотных звуков, оставляя только низы.

8. Искусство звучания

Видите тот генератор шума на вашем любимом бас синтезаторе? Как и предполагает название, он создан не для того, чтобы хранить молчание. Попробуйте смешать белые и розовые шумы. Это необязательно, но может быть приятным дополнением во время альтернативного раздела, как бридж.

9. Моно

Лучше создавать басовые линии в моно, чем в стерео, чтобы они были фиксированные. Возможно, это будет скучно звучать, но панорамирование тоже желательно. Если вы работаете со стерео, то посмотрите внимательно на внутренние эффекты, которые используются и отключите те, которые добавляют ширину.

10. Басовый звук

Усовершенствование басового звука может быть интересным процессом, но также может и разочаровать, если вы не уделите достаточное количество времени этому. Убедитесь, что это не так, чтобы попасть в мелкие детали вашего басового тона.

HARDWARE
Мастер класс
Музыка
4 комментария
Евгений Толстой 18 ноября 2014
а еще побольше слушать качественной музыки
Руслан 18 ноября 2014
у многих музыкантов проблема с настройкой басов
Витя Гром 18 ноября 2014
надо хорошо знать как управлять своей аппаратурой и как правильно отрегулировать
Андрей Еремов 18 ноября 2014
не только надо уметь обращаться с устройствами, но и иметь креативный подход к созданию музыки