Курс семинаров " Основы музыкального бизнеса. Из чего складывается путь музыкального проекта к успеху ? " (6 занятий)

2576 1
Курс семинаров " Основы музыкального бизнеса. Из чего складывается путь музыкального проекта к успеху ? " (6 занятий)
2576 1

Даты занятий: 24,25,26 ноября и 1,2,3 декабря с 20:00 — 22:00

~~Мы рассказываем подробно и простыми словами, о том как устроен музыкальный бизнес, о том почему так называемый лейбл не самый важный игрок на рынке, о том кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том как продавать свои треки по всему миру, о том что такое маркетинговые агентства, о том что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том как подписать контракт с букинг агенством, о том как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие.


План Занятий:


Первая неделя:

1. Простая интерпретация понятия авторских и смежных прав.

Почему “права” это Ваш капитал, как возникают активы “прав” и как ими правильно распоряжаться.


2. Роль Рекорд Лейбла или Звукозаписывающей компании на пути музыкального проекта к успеху.

2.1 Право распоряжаться фонограммой (мастер-копией звуковой записи). Виды использования фонограмм.

2.2 Дистрибьюция фонограмм. Особенности цифровой дистрибьюции. Музыка как контент. Метаданные.

2.3 Музыка и видео. Создание Аудио-Визуальных произведений


3. Какова роль Паблишера или Музыкального Издательства на пути музыкального проекта к успеху.

3.1 Авторское право и право на исполнение. Кто помогает администрировать эти активы. Виды использования авторских прав.

3.2 Общества по коллективному управлению авторскими и по колективному управлению смежными правами. Взаимодейстие с РАО и ВОИС.


Вторая неделя:

4. Передача прав и активов в использование.

4.1 Виды, типы передачи и условия использования “прав”.

4.2 Структура лицензионного договора.


5. Структура музыкального рынка.

5.1 Розничный рынок. Музыкальные сервисы. Цифровые продажи (Itunes, Spotify, Deezer и т д). Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т п)

Мобильные продажи.

5.2 Использование музыки в бизнесе. Музыкальной рынок B2B. Аудио-брэндинг. Звуковой дизайн.

5.3 Роль маркетингового агентства.

5.4 Роль концертного агентства.


6. Стратегия, планирование и продвижение музыкального продукта на рынок.

6.1 Маркетинг музыкального продукта.

6.2 Стратегия и планирование вывода продукта на рынок.

6.3 Особенности презентационных материалов музыкального проекта.

6.4 Тактика Ведения переговоров на музыкальном рынке.


Преподаватели курса:

Алексей Николаев, эксперт музыкального бизнеса, лектор бизнес-школы RMA, музыкальный консалтинг Tesla Boy, Their Maitz;

Александра Носач, Руководитель отдела продаж музыкального и видео-контента в Black Star Inc.;

Альбина Ахмади, исполнительный продюсер и специалист по коммуникациям.


Место проведения: tophit м. Войковская Старопетровский проезд, дом 11 корпус 1 офис 102, за торговым центром "Метрополис"

Контакты: +7 (916) 707 10 97 Алексей Николаев, [email protected]

Регистрация по ссылке: 

http://insimple-events.timepad.ru/event/161735/


Вы также сможете зарегистрироваться по электронной почте,

оплатив квитанцию через банк.


Для этого нужно:

— отправить заявку по адресу [email protected]

— получить текст договора и квитанцию для оплаты через банк

— оплатить квитанцию в любом банке

Обучение
1 комментарий
Артем Марков 18 ноября 2014
я б сходил на такую лекцию, интересно же )