Курс семинаров " Основы музыкального бизнеса. Из чего складывается путь музыкального проекта к успеху ? " (6 занятий)
Даты занятий: 24,25,26 ноября и 1,2,3 декабря с 20:00 — 22:00
~~Мы рассказываем подробно и простыми словами, о том как устроен музыкальный бизнес, о том почему так называемый лейбл не самый важный игрок на рынке, о том кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том как продавать свои треки по всему миру, о том что такое маркетинговые агентства, о том что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том как подписать контракт с букинг агенством, о том как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие.
План Занятий:
Первая неделя:
1. Простая интерпретация понятия авторских и смежных прав.
Почему “права” это Ваш капитал, как возникают активы “прав” и как ими правильно распоряжаться.
2. Роль Рекорд Лейбла или Звукозаписывающей компании на пути музыкального проекта к успеху.
2.1 Право распоряжаться фонограммой (мастер-копией звуковой записи). Виды использования фонограмм.
2.2 Дистрибьюция фонограмм. Особенности цифровой дистрибьюции. Музыка как контент. Метаданные.
2.3 Музыка и видео. Создание Аудио-Визуальных произведений
3. Какова роль Паблишера или Музыкального Издательства на пути музыкального проекта к успеху.
3.1 Авторское право и право на исполнение. Кто помогает администрировать эти активы. Виды использования авторских прав.
3.2 Общества по коллективному управлению авторскими и по колективному управлению смежными правами. Взаимодейстие с РАО и ВОИС.
Вторая неделя:
4. Передача прав и активов в использование.
4.1 Виды, типы передачи и условия использования “прав”.
4.2 Структура лицензионного договора.
5. Структура музыкального рынка.
5.1 Розничный рынок. Музыкальные сервисы. Цифровые продажи (Itunes, Spotify, Deezer и т д). Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т п)
Мобильные продажи.
5.2 Использование музыки в бизнесе. Музыкальной рынок B2B. Аудио-брэндинг. Звуковой дизайн.
5.3 Роль маркетингового агентства.
5.4 Роль концертного агентства.
6. Стратегия, планирование и продвижение музыкального продукта на рынок.
6.1 Маркетинг музыкального продукта.
6.2 Стратегия и планирование вывода продукта на рынок.
6.3 Особенности презентационных материалов музыкального проекта.
6.4 Тактика Ведения переговоров на музыкальном рынке.
Преподаватели курса:
Алексей Николаев, эксперт музыкального бизнеса, лектор бизнес-школы RMA, музыкальный консалтинг Tesla Boy, Their Maitz;
Александра Носач, Руководитель отдела продаж музыкального и видео-контента в Black Star Inc.;
Альбина Ахмади, исполнительный продюсер и специалист по коммуникациям.
Место проведения: tophit м. Войковская Старопетровский проезд, дом 11 корпус 1 офис 102, за торговым центром "Метрополис"
Контакты: +7 (916) 707 10 97 Алексей Николаев, school@insimple.ru
Регистрация по ссылке:
http://insimple-events.timepad.ru/event/161735/
Вы также сможете зарегистрироваться по электронной почте,
оплатив квитанцию через банк.
Для этого нужно:
— отправить заявку по адресу school@insimple.ru
— получить текст договора и квитанцию для оплаты через банк
— оплатить квитанцию в любом банке