Есть несколько ошибок, которые допускают новые аудио-инженеры и ниже даны полезные рекомендации по исправлению каждой ошибки.
1. Пытаться сделать все
Заманчиво думать, что мы можем сделать все это: писать, играть, продюссировать, записывать, сводить, делать мастеринг и т.д.
Стоимость технологии уменьшается, что позволяет использовать те же самые приборы и плагины, что применяют многие топ специалисты. Но есть большая разница между тем, чтобы просто иметь в наличии хорошее оборудование и ПО, и уметь грамотно им пользоваться.
Это хорошая идея - знать о всем процессе создания музыки от и до, но только вы можете сделать "очень хорошую" музыку, если вы "очень хороши" в какой-то определённой области создания музыки. Самое слабое звено в этом процессе может разрушить всю задумку.
Исправление: специализируемся и сосредотачиваемся на том, что вы хотите сделать, и нужно подружиться с другими людьми, которые могут дополнить своими умениями ваши навыки.
2. Нарекания на своё оборудование
Легко сказать, что работа может быть улучшена путем приобретения новейшего и дорого оборудования.
Вместо того, чтобы признаться и улучшить навыки, мы убеждаем себя, что проблема в оборудовании и нам непременно нужно новое и дорогое и обязательно последней модели, чтобы всё-таки начать работать должным образом. На самом деле, совсем не оправдание. Иногда лучше инвестировать в знания и улучшение навыков, нежели чем приобретение нового оборудования.
Всегда будет кто-то еще кто хочет продать нам то, что может решить нашу проблему плохого качества. Просто потому, что что-то новое, не делает это лучше, чем то, что у вас уже есть. Ценник также не влияет на улучшение качества.
Исправление: узнать все, что нужно знать о вашем оборудовании и программном обеспечении, а затем попытаться придумать новый способ использовать то, что у вас есть. Купить оборудование, которое дополнит то, что у вас уже есть. Не покупайте оборудование, которое является более новой копией того, что у вас уже есть.
3. Никогда не получать должного отзыва
Поиск конструктивной обратной связи означает стать уязвимым и открыть себя для отказа и отвержения. Эти чувства особенно остры при создании художественной, личной работы. Но если вы никогда не получите обратную связь, то вы можете упустить полезную критику по улучшению своей работы.
Ведь это легко попросить отзывы от мамы / подруги / приятеля и др. Но вопрос в том, насколько значим их результат, если они любят все, что вы делаете? Попросите об обратной связи тех, кто знает свое дело и будет судить вашу работу по существу.
Еще одна связанная ошибка - никогда не заканчивать свою работу. Это связано, потому что невозможно получить обратную связь, если вы никогда ничего не продемонстрировали. Хорошо иметь высокие стандарты для себя, но вы не можете всегда бросать проекты незаконченными. Даже если вы не удовлетворены своей работой, ищите мнения других. Используйте это как возможность для роста, а не корзиной для вашего проекта.
Исправление: Постарайтесь сделать всё, чтобы получить правильную отдачу от вашей музыки. В процессе получения обратной связи, будут люди, которые находятся там, чтобы помочь вам и людям, которые находятся в такой же ситуации, как и вы. Сосредоточьтесь на конструктивной обратной связи и забудьте об остальном.
4. Слишком много разговоров
Если вы любите музыку, есть хороший шанс, что вы любите и говорить о музыке, обсуждать музыку, оборудование и слюнотечение по последним и самым лучшим аппаратам.
Это может быть здорово и весело, пока не становится на пути занятия музыкой. Если вы хотите стать серьезным инженером, вы должны любить делать музыку, а не только идею создания музыки.
Способ избавиться - обозначить ограничения. Не тратьте весь день, глядя на оборудование. Не комментируйте каждую ветку форума. Потребляйте ресурсы (блоги, статьи, видео и т.д.), которые помогут вам, а не будут отвлекать вас.
5. Сдаваться слишком быстро
Все, кто крутиться в музыкальной индустрии унывает в тот или иной момент. Новые звукорежиссёры и музыканты сталкиваются с неудачами и трудностями - это само собой разумеющееся. Вы сдались? Или, вы продолжите свою игру?
Было сказано кем-то умным, что нужно 10000 часов практики, чтобы стать экспертом в любой области. Когда дело доходит до эксперта в области музыки, я бы предположил, что все мы должны иметь около 100 сессий за собой, чтобы считать себя опытным. На протяжении всего этого процесса должно быть постоянное улучшение методом проб и ошибок.
Исправление: есть хорошая цитата: "Что стоит делать, стоит того, чтобы делать это плохо" (Г. К. Честертон). Идея такова - если вы считаете, что что-то стоит делать, то стоит найти время, усилия и всё-таки стать профи в этой области.